Срочный офисный переезд
НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК! Наши преимущества:
Для переезда у нас можно заказать:
Минимальная стоимость переезда по Москве:
Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, или подъем/спуск груза пешком по лестнице — стоимость переезда выше, расценки смотрите ниже. Минимальный заказ – 4 часа. Расценки на услуги грузчиков с 08.00 до 23.00
Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 08.00 К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 1000 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально. ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже. Выезд за МКАД ↓ Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД): От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика; Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут или пишите нам в Telegram
ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки. Весь список машин цен и размеров
|
Как быстро осуществить офисный переезд с профессиональными грузчиками в Москве
Каждый заказчик понимает, что срочный офисный переезд задача не из простых. Исполнителю необходимо организовать работу в несколько этапов. Для начала мебель, оборудование или компьютерную технику необходимо разобрать, а затем приступить к упаковке. Если работа организовывается опытными специалистами транспортной фирмы, то можно быть уверенным в том, что спектр оказанных вам услуг будет на высшем уровне.
Четкая организация и любая сложность выполнения — критерии работы лучших компаний по организации перевозок. Деятельность фирмы должна строиться на следующих принципах: приемлемая ценовая политика, точность в расчетах и срочность выполняемой работы.
Прежде чем осуществить офисный переезд с грузчиками в Москве необходимо договориться с транспортной компанией, которая предоставляет такие услуги. Перед тем как ваш заказ будет выполнен, вам необходимо обсудить детали со специалистом из этой фирмы. С ним вы определяете объемы и сроки работы, обсуждаете подробный план переезда, согласовываете необходимые документы, сметы и другие соответствующие документы. Все это делается для снижения рисков порчи имущества и более оперативного выполнения заказа клиента. Обсудив основные детали, выбирается подходящий по грузоподъемности транспорт, подбирается необходимое количество грузчиков, разборщиков мебели или техники. Необходимо рассчитать точное количество упаковочного материала. При необходимости оговаривается применение погрузчиков для тяжелых грузов. Выбрав компанию, вы можете выбрать и набор услуг: полный или частичный. Мувинговая компания также может предложить услуги по уборке помещений после переезда. Однако только заказчик решает, какой объем услуг ему нужен для организации этого мероприятия.
Деликатный офисный переезд и его особенности.
Грамотная организация — это залог качественного переезда. Квалифицированный персонал услуги офисного переезда всегда осуществляют в соответствии с утвержденным заказчиком планом. Работники с уважение относятся к рабочему процессу в офисе и стараются не нарушать его. Деликатный переезд проводится в несколько этапов и осуществляется по отделам организации. Все, что имеет отношение к соответствующему отделу: документы, вещи, компьютерная и другая техника, подлежит маркировке и упаковывается в картонные коробки. Коробка также маркируется и подписывается, для более точной идентификации. Такой подход позволяет при дальнейшей разгрузке точно определить принадлежность вещей к тому или иному подразделению организации, что снижает сроки подготовки и налаживания рабочего процесса на предприятии заказчика. Единая служба офисного переезда всегда составляет опись имущества, по которой доставленный груз принимается заказчиком.
Погрузка и разгрузка имущества.
Основным этапом для компании, которая осуществляет офисный переезд, является транспортировка мебели. Этот процесс также четко спланирован. Происходит он также по описи, что обеспечивает сохранность вещей, принадлежащих тому или иному отделу на предприятии заказчика. Единая служба офисного переезда имеет в подчинении квалифицированных специалистов по разборке мебели и техники. Упакованный груз, подлежащий транспортировке, также закрепляется и в автотранспорте. Для этого существуют специальные крепежные устройства. Это помогает доставить груз в сохранности и свести к минимуму его деформацию или повреждение. Если вам нужен срочный переезд офиса, то лучше всего обращаться к специалистам.
Заказать недорого переезд двухкомнатной квартиры можно в компании «Грузчик+»