Офисный переезд с услугами грузчиков!

НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК!

Наши преимущества:

  • ВСЕ грузчики — СЛАВЯНЕ, ГРАЖДАНЕ РФ.
  • В стоимость входит разборка/сборка мебели.
  • Грузчики будут на месте заказа через 1,5-2 часа, если заказ в пределах МКАД.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Если Вам нужна МАШИНА, цены смотрите здесь.
  • Поднимем ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЛИТКУ, цены здесь.
  • Профессиональные Такелажники, цены здесь.

Для переезда у нас можно заказать:

  1. Грузчиков и машину.
  2. Отдельно грузчиков.
  3. Отдельно машину.

Минимальная стоимость переезда по Москве:

  • 2 грузчика + машина Портер = 6450 руб. (на 4 часа).

Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, стоимость переезда другая, смотрите ниже.


Минимальный заказ – 4 часа.

Расценки на услуги грузчиков с 8.00 до 23.00:

1 грузчик — 400 руб./час ↓

Весь груз до 100 кг за одну единицу.

Итого цена минимального заказа – 1600 руб. (1 грузчик на 4 часа).

Ставка может быть выше в следующих случаях:

  • Перемещение без спуска/подъема по лестнице груза от 70 до 100 кг более 20 единиц из расчета двух-четырёх грузчиков — ставка от 500 руб./час.
  • Спуск/подъем по лестнице выше 5 этажа груза весом от 70 до 100 кг более 5 единиц — от 500 руб./час.

Окончательная цена зависит от количества позиций и этажности.

1 грузчик — 500 руб./час ↓

  • Подъем габаритных дверей, перегородок со стеклом: длина от 250 см, ширина от 90 см.
  • Перемещение груза со стеклом.

Стоимость зависит от количества и этажности.

1 такелажник — от 400 руб./час ↓

Груз весом от 100 кг за одну единицу.

Стоимость зависит от количества, веса и этажности. Подробнее здесь.

1 грузчик — 400-600 руб./час ↓

Разборка/сборка мебели.

Стоимость зависит от объема и сложности работ.

Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 8.00: ↓

К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 700 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально.


ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже.

Выезд за МКАД ↓

Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД):

От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика;
От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 500 руб. за 1 грузчика;
От 50 до 100 км за МКАД — разовая доплата 750 руб. за 1 грузчика.

Стоимость МАШИНЫ


ПОРТЕР — 5-8 куб.м, до 1 тонны

на 4 часа — 3250 руб. или  3900 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 650 руб., цена 1 км за МКАД 20 руб.

 

ГАЗЕЛЬ 3м — 9–12 куб.м, до 1,5 тонны
на 4 часа — 3500 руб. или  4200 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 700 руб., цена 1 км за МКАД 22 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 4м  — 16-20 куб.м, до 2 тонн
на 4 часа – 4000 руб. или  4800 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 800 руб., цена 1 км за МКАД 25 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 5м — 20-25 куб.м, до 2,5 тонн
на 5 часов – 5100 руб. или  5950  руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 850 руб., цена 1 км за МКАД 30 руб.

 

Километраж выезда машины за МКАД считается в обе стороны (от МКАД до места заказа и обратно: от места заказа до МКАД)!

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

8 (499) 348-90-64

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

Переезд офисов в Москве: что я знаю об этом?

С каждым офисным переездом в Москве, а их у меня было уже три, я думаю, как хорошо было бы иметь собственное помещение. Тогда не было бы всех этих лишних забот, связанных с транспортировкой всей офисной мебели, оргтехники и других вещей на новый офис. Но с собственным помещением все никак не складывается и приходится каждый раз наступать «на одни и те же грабли». С первого офиса мне пришлось переехать, поскольку компания расширилась и стало мало места для комфортной работы, за второй офис арендную плату подняли настолько, что я посчитал менее убыточным переезд на новое место, а в этот раз – у здания появился новый собственник, у которого на все помещения были свои планы. И вот мне снова пришлось искать новый офис, а также компанию, предоставляющую услуги офисных переездов с грузчиками недорого.

Возможные проблемы

К счастью, опыт в этом деле у меня уже достаточно большой, поэтому сразу же скажу, что этот переезд прошел наименее сложно. Но тем, кто не знает особенностей смены мной офиса предыдущие разы, я, думаю, полезно будет узнать, с какими проблемами мне приходилось сталкиваться. Ведь чей-то негативный опыт – это всегда возможность, не повторять подобных ошибок в аналогичной ситуации.

Итак, организовывая предыдущие переезды офисов в Москве, мне приходилось отказываться от услуг грузчиков по следующим причинам:

  • прибывали на место выполнения работ в нетрезвом состоянии;
  • называли стоимость офисного переезда, которая существенно отличалась от озвученной ими по телефону;
  • отказывались представлять какие-либо правоустанавливающие документы;
  • вместо того, чтобы безоговорочно выполнять мои просьбы, хамили и пытались делать все по-своему;
  • приезжали на старый офис значительно позже назначенного времени.

Но не всех грузчиков мне удавалось «раскусить» до оплаты их услуг. В связи с этим было у меня немало проблем, а именно:

  • терялись важные документы в процессе переезда;
  • расставляя по местам мебель в новом офисе, мы обнаруживали отломанные ножки и поврежденные поверхности;
  • не работала некоторая оргтехника;
  • обнаруживались дополнительные платные услуги в процессе переезда.

Каким должен быть идеальный офисный переезд?

Но, наученный горьким опытом предыдущих переездов, в этот раз я смог организовать все так, что, ни в ходе переселения, ни после него не были обнаружены какие-либо нюансы. Сделать это мне удалось благодаря тому, что решил обратиться в крупную компанию, имеющую большой опыт работ в данной сфере. Я бы с удовольствием поделился с вами ее названием, но боюсь, что меня обвинят в рекламе ее услуг за деньги. Поэтому от соблазна озвучивать название компании я удержусь, а читателям лишь расскажу, как организовывают офисный переезд и перевозку мебели опытные работники крупных компаний. Итак:переезд офиса

  • менеджер, принимая заказ, уточняет все нюансы, благодаря чему может озвучить точную стоимость услуги;
  • грузчики прибывают в четко оговоренное время;
  • работники прислушиваются к пожеланиям клиента в ходе осуществления переезда;
  • профессиональный переезд офиса занимает минимум времени и при этом выполняется очень качественно;
  • ничего потерянного или сломанного вы не обнаруживаете после переезда, а если и так, то компания, предоставляющая услугу, покрывает эти расходы.

Несмотря на то, что о переезде офиса и услугах грузчиков мне, наверное, известно все, я надеюсь, что в очередной раз переселяться буду уже в собственное помещение. А тем, кто еще к этому не пришел, думаю, пригодится информация из этой статьи. Заказать организацию офисного или квартирного переезда с грузчиками можно в компании «Грузчик+» совсем недорого.