Офисный переезд с услугами грузчиков!

Для переезда у нас можно заказать:

  1. Грузчиков и машину.
  2. Отдельно грузчиков.
  3. Отдельно машину.

Наши преимущества:

  • Грузчики славяне, паспорта РФ! Всегда трезвые!
  • Фиксированная цена!
  • Нет поэтажной доплаты и наценок!
  • Любая форма оплаты: наличный, безналичный расчет, карта.

Минимальная стоимость переезда по Москве:

  • 2 грузчика + машина Портер на 4 часа — 5150 руб.
  • Каждый последующий час — 1150 руб.

Если есть выезд за пределы МКАДа или въезд в ТТК, стоимость переезда другая, смотрите ниже.

Стоимость услуг ГРУЗЧИКОВ.

1 грузчик на 4 часа – 1200 руб. / каждый последующий час – 300 руб.

В стоимость входит в т.ч.:  разборка/сборка мебели,  упаковка вашим материалом,  спуск/подъем по лестнице.

При выезде за МКАД к вышеуказанной стоимости добавляется разовая доплата + оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке):

От 0 до 15 км за МКАД — разовая доплата 210 руб. за 1 грузчика + стоимость билетов;

От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 420 руб. за 1 грузчика + стоимость билетов;

От 50 до 150 км за МКАД — разовая доплата 630 руб. за 1 грузчика + стоимость билетов.

Стоимость МАШИНЫ


ПОРТЕР — 9 куб.м, до 1 тонны

на 4 часа — 2750 руб. или  3300 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 550 руб., цена 1 км за МКАД  — 16 руб.

 

ГАЗЕЛЬ 3м – 12 куб.м , до 1,5 тонны
на 4 часа — 3000 руб. или  3600 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 600 руб., цена 1 км за МКАД 17 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 4м  – 18 куб.м , до 2 тонн
на 5 часов – 3900 руб. или  4550 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 650 руб., цена 1 км за МКАД 20 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 5м – 22 куб.м , до 3 тонн
на 6 часов – 4550 руб. или  5200  руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 650 руб., цена 1 км за МКАД 23 руб.

 

Километраж выезда машины за МКАД считается в обе стороны (до места заказа и обратно)!

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

8 (499) 348-90-64

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

Даём гарантию — на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков!

Переезд офисов в Москве: что я знаю об этом?

С каждым офисным переездом в Москве, а их у меня было уже три, я думаю, как хорошо было бы иметь собственное помещение. Тогда не было бы всех этих лишних забот, связанных с транспортировкой всей офисной мебели, оргтехники и других вещей на новый офис. Но с собственным помещением все никак не складывается и приходится каждый раз наступать «на одни и те же грабли». С первого офиса мне пришлось переехать, поскольку компания расширилась и стало мало места для комфортной работы, за второй офис арендную плату подняли настолько, что я посчитал менее убыточным переезд на новое место, а в этот раз – у здания появился новый собственник, у которого на все помещения были свои планы. И вот мне снова пришлось искать новый офис, а также компанию, предоставляющую услуги офисных переездов с грузчиками недорого.

Возможные проблемы

К счастью, опыт в этом деле у меня уже достаточно большой, поэтому сразу же скажу, что этот переезд прошел наименее сложно. Но тем, кто не знает особенностей смены мной офиса предыдущие разы, я, думаю, полезно будет узнать, с какими проблемами мне приходилось сталкиваться. Ведь чей-то негативный опыт – это всегда возможность, не повторять подобных ошибок в аналогичной ситуации.

Итак, организовывая предыдущие переезды офисов в Москве, мне приходилось отказываться от услуг грузчиков по следующим причинам:

  • прибывали на место выполнения работ в нетрезвом состоянии;
  • называли стоимость офисного переезда, которая существенно отличалась от озвученной ими по телефону;
  • отказывались представлять какие-либо правоустанавливающие документы;
  • вместо того, чтобы безоговорочно выполнять мои просьбы, хамили и пытались делать все по-своему;
  • приезжали на старый офис значительно позже назначенного времени.

Но не всех грузчиков мне удавалось «раскусить» до оплаты их услуг. В связи с этим было у меня немало проблем, а именно:

  • терялись важные документы в процессе переезда;
  • расставляя по местам мебель в новом офисе, мы обнаруживали отломанные ножки и поврежденные поверхности;
  • не работала некоторая оргтехника;
  • обнаруживались дополнительные платные услуги в процессе переезда.

Каким должен быть идеальный офисный переезд?

Но, наученный горьким опытом предыдущих переездов, в этот раз я смог организовать все так, что, ни в ходе переселения, ни после него не были обнаружены какие-либо нюансы. Сделать это мне удалось благодаря тому, что решил обратиться в крупную компанию, имеющую большой опыт работ в данной сфере. Я бы с удовольствием поделился с вами ее названием, но боюсь, что меня обвинят в рекламе ее услуг за деньги. Поэтому от соблазна озвучивать название компании я удержусь, а читателям лишь расскажу, как организовывают офисный переезд и перевозку мебели опытные работники крупных компаний. Итак:переезд офиса

  • менеджер, принимая заказ, уточняет все нюансы, благодаря чему может озвучить точную стоимость услуги;
  • грузчики прибывают в четко оговоренное время;
  • работники прислушиваются к пожеланиям клиента в ходе осуществления переезда;
  • профессиональный переезд офиса занимает минимум времени и при этом выполняется очень качественно;
  • ничего потерянного или сломанного вы не обнаруживаете после переезда, а если и так, то компания, предоставляющая услугу, покрывает эти расходы.

Несмотря на то, что о переезде офиса и услугах грузчиков мне, наверное, известно все, я надеюсь, что в очередной раз переселяться буду уже в собственное помещение. А тем, кто еще к этому не пришел, думаю, пригодится информация из этой статьи. Заказать организацию офисного или квартирного переезда с грузчиками можно в компании «Грузчик+» совсем недорого.

Google+