Офисный переезд в Москве недорого.
НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК! Наши преимущества:
Для переезда у нас можно заказать:
Минимальная стоимость переезда по Москве:
Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, или подъем/спуск груза пешком по лестнице — стоимость переезда выше, расценки смотрите ниже. Минимальный заказ – 4 часа. Расценки на услуги грузчиков с 08.00 до 23.00
Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 08.00 К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 1000 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально. ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже. Выезд за МКАД ↓ Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД): От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика; Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут или пишите нам в Telegram
ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки. Весь список машин цен и размеров
|
Как осуществить офисный переезд быстро и недорого!
По мере того, как бизнес развивается, нередко возникает необходимость в увеличении числа сотрудников и, как следствие, расширения рабочего помещения. Организовать офисный переезд недорого в Москве вам поможет наша компания «Грузчик плюс».
Задачей нашей организации является комплексное решение любых проблем, так или иначе связанных с погрузочно-разгрузочными работами. Опытные сотрудники помогут вам быстро и бережно перевезти любую мебель и ценное оборудование. Мы несем полную материальную ответственность за работу наших грузчиков. Предоставление услуг с максимально профессиональным подходом, пунктуальность и полное соблюдение всех заранее оговоренных условий – вот то, что отличает нашу фирму от множества подобных организаций.
Несомненно, любого заказчика порадуют цены, которые установлены на наши услуги. Час работы одного сотрудника обойдется вам всего в 250 рублей. Оплата услуг в погрузке, разгрузке и расстановке мебели внутри помещения – почасовая. Выезд сотрудников осуществляется на 4 часа и более. Как показывает многолетняя практика, это минимальный отрезок времени, за который можно осуществить полноценный офисный переезд дешево. Количество грузчиков, которые будут принимать участие в перевозке имущества, вы можете определить самостоятельно. Это могут быть двое сотрудников или несколько полных бригад. У нас же вы можете заказать грузовой автомобиль (или сразу несколько машин) любой вместимости. Вы можете быть уверены в том, что не возникнет никаких проволочек и автомобиль прибудет точно в срок.
Наша компания предоставляет свои услуги круглосуточно. Если вы хотите осуществить переезд на новое место в ночное время, для этого не возникнет никаких препятствий. Профессиональные грузчики приедут на место точно к указанному часу. В том случае, если в офисном помещении имеется крупногабаритная мебель (шкафы и стеллажи), которые проблематично транспортировать, наши сотрудники проведут разборку и последующую сборку элементов обстановки. С нашей компанией вы сами убедитесь в том, что офисный переезд в Москве – это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Перевозка крупногабаритных и ценных грузов также более не является проблемой. Мы доставим любой груз по указанному вами адресу в целости и сохранности! При необходимости, наши специалисты окажут необходимую помощь в упаковке тех или иных предметов.
У вас останутся только самые приятные впечатления от сотрудничества с нами. Наши грузчики всегда предельно вежливы и корректны. Если переезд осуществляет наша компания, то ваши сотрудники смогут приступить к выполнению своих прямых обязанностей сразу по окончании работ по разгрузке вещей, а также сборке и расстановке мебели. Вам не придется беспокоиться о сохранности вашего имущества, поскольку предельная аккуратность – наш конек.
После того, как переезд офиса завершен, наш персонал может при необходимости провести даже влажную уборку. Таким образом, ваша деятельность не будет приостановлена ни на один день и никаких проблем, связанных с ведением бизнеса у вас не возникнет!