Сервисный переезд склада.

НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК!

Наши преимущества:

  • ВСЕ грузчики — СЛАВЯНЕ, ГРАЖДАНЕ РФ.
  • В стоимость входит разборка/сборка мебели.
  • Грузчики будут на месте заказа через 1,5-2 часа, если заказ в пределах МКАД.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Если Вам нужна МАШИНА, цены смотрите здесь.
  • Поднимем ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЛИТКУ, цены здесь.
  • Профессиональные Такелажники, цены здесь.

Для переезда у нас можно заказать:

  1. Грузчиков и машину.
  2. Отдельно грузчиков.
  3. Отдельно машину.

Минимальная стоимость переезда по Москве:

  • 2 грузчика + машина Портер = 5950 руб. (на 4 часа).

Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, стоимость переезда другая, смотрите ниже.


Минимальный заказ – 4 часа.

Расценки на услуги грузчиков с 8.00 до 23.00:

1 грузчик — 400 руб./час ↓

Весь груз до 100 кг за одну единицу.

Итого цена минимального заказа – 1600 руб. (1 грузчик на 4 часа).

Ставка может быть выше в следующих случаях:

  • Перемещение без спуска/подъема по лестнице груза от 70 до 100 кг более 20 единиц из расчета двух-четырёх грузчиков — ставка от 500 руб./час.
  • Спуск/подъем по лестнице выше 5 этажа груза весом от 70 до 100 кг более 5 единиц — от 500 руб./час.

Окончательная цена зависит от количества позиций и этажности.

1 грузчик — 500 руб./час ↓

  • Подъем габаритных дверей, перегородок со стеклом: длина от 250 см, ширина от 90 см.
  • Перемещение груза со стеклом.

Стоимость зависит от количества и этажности.

1 такелажник — от 400 руб./час ↓

Груз весом от 100 кг за одну единицу.

Стоимость зависит от количества, веса и этажности. Подробнее здесь.

1 грузчик — 400-600 руб./час ↓

Разборка/сборка мебели.

Стоимость зависит от объема и сложности работ.

Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 8.00: ↓

К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 700 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально.


ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже.

Выезд за МКАД ↓

Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД):

От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика;
От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 500 руб. за 1 грузчика;
От 50 до 100 км за МКАД — разовая доплата 750 руб. за 1 грузчика;
От 100 до 150 км за МКАД — разовая доплата 1000 руб. за 1 грузчика.

Стоимость МАШИНЫ


ПОРТЕР — 9 куб.м, до 1 тонны

на 4 часа — 2750 руб. или  3300 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 550 руб., цена 1 км за МКАД  — 16 руб.

 

ГАЗЕЛЬ 3м — 10–12 куб.м, до 1,5 тонны
на 4 часа — 3250 руб. или  3900 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 650 руб., цена 1 км за МКАД 18 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 4м  — 16-20 куб.м, до 2 тонн
на 5 часов – 4200 руб. или  4900 руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 700 руб., цена 1 км за МКАД 20 руб.

 

ГАЗЕЛЬ удлиненная 5м — 20-22 куб.м, до 3 тонн
на 6 часов – 6000 руб. или  6750  руб., если  въезд в ТТК / каждый последующий час – 750 руб., цена 1 км за МКАД 23 руб.

 

Километраж выезда машины за МКАД считается в обе стороны (от МКАД до места заказа и обратно: от места заказа до МКАД)!

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

8 (499) 348-90-64

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

Где найти доступный и качественный сервис по переезду.

Одной из самых сложных областей в сфере грузоперевозок остается организация переезда складских или производственных помещений. Цена переезда при выполнении таких задач будет существенно выше, чем частных услуг, но она всегда определяется рыночными показателями и сложностью осуществляемых работ. Затраты на транспортировку оборудования складов и предприятий экономически целесообразны.

Переезд предприятия может быть вызван разными причинами, начиная от расширения производства, заканчивая сменой вида деятельности компании, но он всегда остается одним из самых сложных. Сложность переезда определяется как обилием станков и оборудования, которые необходимо транспортировать в новое место, так и необходимость сохранения целостности грузов, максимальной защиты от любого негативного воздействия.

Организовать переезд производства могут только те мувинговые компании, которые имеют в своем штате квалифицированных грузчиков, использующих такелажное оборудование и технику. Такие компании легко справляются с любыми задачами, начиная от переезда небольших компаний, заканчивая транспортировкой оборудования огромных заводов.

Перевозка предприятий может осуществляться двумя основными способами:

• Транспортировка производственного оборудования в полном объеме с последующим монтажом в новом месте. Такой подход требует использования большого количества транспортной и такелажной техники, огромного штата квалифицированных специалистов в самых разных областях, начиная от организации погрузочно-разгрузочных работ, заканчивая логистикой. Этот метод не позволяет осуществить переезд производства без его остановки.

• Поэтапный переезд, когда оборудование разных подразделений транспортируется в разное время, без остановки основного производственного процесса. При такой организации оставшиеся на месте подразделения берут на себя дополнительные функции. Этот способ считается оптимальным, так как позволяет не нарушать бизнес-процессы.

Профессионально организованный сервис переезда позволяет использовать оба способа организации. Наилучший метод будет выбираться специалистами в каждом случае индивидуально, с учетом экономических особенностей предприятия.

Как уже отмечалось, свои особенности и сложности имеет и переезд склада. Здесь основная проблема заключается в необходимости полного учета товарно-материальных ценностей, находящихся в складских помещениях, а также обеспечение их полной сохранности при перевозке. Включают услуги переезда склада и необходимость организации такелажных работ, так как большая часть складской техники является крупногабаритной.