Мувинговые услуги в компании «Грузчик+»
НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК! Наши преимущества:
Расценки на услуги грузчиков с 8.00 до 23.00:
ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже. Выезд за МКАД ↓ Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД): От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика; Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут +7 (499) 348-90-64
ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки. Весь список машин цен и размеров
|
Как я переезжал на новый офис или мувинговые услуги в Москве
Недавно мне пришлось столкнуться с необходимостью перевозки вещей из одного офиса на другой. Отмечу, что это не первый мой опыт в подобных делах. Ранее мне уже приходилось менять квартиру и склады. Однако с моего последнего квартирного переезда в Москве многое изменилось и мне пришлось потратить немало времени на то, чтобы разобраться с некоторыми нюансами в этом деле. Именно этими нюансами, а также опытом своих предыдущих переездов, я и решил поделиться с вами, оказавшись в новом офисе, а заодно и рассказать, что же все-таки кроется за незнакомым для многих словом «мувинг».
Итак, начну с того, что само слово мувинг произошло от английского «moving» и дословно переводится, как перемещение. Участники рынков услуг, как в мире, так и в России в него вкладывают понятие организации профессионального переезда офисов, квартир, складов. Отмечу, что наиболее развитой данная отрасль является в США, поскольку жители этой страны очень часто меняют место работы, а соответственно, и проживания. Что касается данной отрасли России, то сразу скажу, что уровень ее развития меня приятно удивил.
А теперь, ближе к делу! От организации самостоятельного переезда я отказался сразу, поскольку у меня не было на это ни времени, ни желания. Поэтому я занялся поиском людей, которые оказывают профессиональные услуги в сфере перевозки вещей или грузчиков для переезда. Обрадовало то, что мувинговых компаний в Москве сегодня есть достаточно много. Это и «Биг», и ООО ГК «Переезд», и «Арт», и «Грузчик+», и «Карго», и многие другие. Кроме того, я обнаружил немало частных лиц, которые готовы предоставить услуги переезда очень дешево. Забегая наперед, скажу, что, руководствуясь предыдущим опытом, я решил не связываться с частными грузчиками, а отдать предпочтение одной из крупных фирм с хорошей репутацией. А какие проблемы ожидают тех, кто решит отдать предпочтение дешевым услугам неизвестных грузчиков, я расскажу в следующем разделе.
Перевозка вещей частными грузчиками: возможные проблемы
Главным преимуществом большинства частных грузчиков является дешевизна их услуг. Именно она, как правило, подкупает людей. Но в данной ситуации важно проанализировать и проблемы, которые часто скрываются за столь привлекательной ценой на перевозку мебели или комплексный квартирный переезд. Наиболее распространенными из них являются следующие:
- прибытие грузчиков позже назначенного времени;
- повреждение мебели или утеря дорогих вещей в ходе переезда;
- прибытие нетрезвых грузчиков;
- нежелание или неумение идти на контакт с клиентом;
- изменение изначально озвученной цены на услуги грузчиков в большую сторону по разным причинам;
- распивание грузчиками спиртных напитков во время выполнения задания;
- низкий уровень ответственности работников;
- выполнение работ более длительный период времени, чем на самом деле на это требуется.
И это далеко не все проблемы, с которыми приходится сталкиваться клиенту, решившему воспользоваться дешевыми перевозками. Теперь, думаю, вы понимаете, почему я решил отказаться от дешевых услуг.
Преимущества работы с крупными компаниями
Совсем по-другому обстоит ситуация в крупных компаниях, что и побудило меня заказать мувинг с услугами грузчиков в одной из них. В результате я получил:
- договор, в котором четко была прописана цена, при этом вполне адекватная;
- опрятных и вежливых грузчиков;
- своевременное прибытие грузчиков на старый офис;
- аккуратную доставку всей мебели, документов и прочих вещей на новый офис;
- быстрый офисный переезд.
При этом компания гарантировала мне целостность и сохранность порученных их сотрудникам вещей.
Надеюсь, мой опыт офисного переезда пригодится людям, у которых на ближайшее время запланировано подобное мероприятие. Желаю вам легкого и успешного квартирного, офисного или складского переезда!