Мувинговые услуги в компании «Грузчик+»

НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК!

Наши преимущества:

  • ВСЕ грузчики — СЛАВЯНЕ, ГРАЖДАНЕ РФ.
  • В стоимость входит разборка/сборка мебели.
  • Грузчики будут на месте заказа через 1,5-2 часа, если заказ в пределах МКАД.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Если Вам нужна МАШИНА, цены смотрите здесь.
  • Поднимем ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЛИТКУ, цены здесь.
  • Профессиональные Такелажники, цены здесь.

Минимальный заказ – 4 часа.

Расценки на услуги грузчиков с 8.00 до 23.00:

1 грузчик — 300 руб./час ↓

Если весь груз до 20 кг за одну единицу, нет подъема/спуска по лестнице и пронос менее 50 м.

В данную стоимость входит помощь грузчиков при механизированной погрузке/разгрузке фур, контейнеров.

Итого цена минимального заказа – 1200 руб. (1 грузчик на 4 часа).

1 грузчик — 350 руб./час ↓

Если есть груз от 20 кг до 100 кг за одну единицу или есть пронос более 50 м или надо поднимать/спускать груз вручную по лестнице.

— Переезд склада, офиса, квартиры, если подъем/спуск груза на лифте и есть не более 5-ти позиций, которые нужно поднять/спустить по лестнице;
— Разгрузка, перенос мешков;
— Разгрузка и подъем на лифте стройматериалов;
— Перемещение мебели;
— Вынос упакованного строительного мусора;
— Погрузка/выгрузка фур, контейнеров вручную.

Итого цена минимального заказа – 1400 руб. (1 грузчик на 4 часа).

1 грузчик — 400 руб./час ↓

— Подъем/спуск по лестнице:

  • стройматериалов, рубероида, линолеума, плитки;
  • груза от 50 кг до 100 кг более 5-ти позиций выше 5-го этажа;
  • габаритного груза длиной от 2,5 м.

— Переезд склада, офиса, квартиры, если более 5-ти позиций поднимать/спускать по лестнице;
— Есть груз весом от 100 кг до 150 кг за одну единицу.
— Сбор, упаковка и вынос строительного мусора и хлама.

Итого цена минимального заказа – 1600 руб. (1 грузчик на 4 часа).

1 грузчик — от 450 руб./час ↓

— Подъем дверей, габаритных перегородок со стеклом:
длина от 260 см, ширина от 100 см.

Стоимость зависит от количества и этажности.

1 грузчик — 500 руб./час ↓

— Перемещение мраморных плит;
— Перемещение груза со стеклом.

1 такелажник — от 450 руб./час ↓

Груз весом от 150 кг за одну единицу.

Стоимость зависит от количества, веса и этажности. Подробнее здесь.

1 грузчик — 400-600 руб./час ↓

Разборка/сборка мебели.

Стоимость зависит от объема и сложности работ.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЛИТКА ↓

Плитка длинной от 120 см.

Цена зависит от размера, количества и этажности, подробнее здесь.

Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 8.00: ↓

К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 700 руб. при окончании заказа до 06.00.


ВНИМАНИЕ: При выезде за МАД расценки другие, смотрите ниже.

Выезд за МКАД ↓

Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1,5 км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД):

От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика;
От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 500 руб. за 1 грузчика;
От 50 до 100 км за МКАД — разовая доплата 750 руб. за 1 грузчика;
От 100 до 150 км за МКАД — разовая доплата 1000 руб. за 1 грузчика.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

8 (499) 348-90-64

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00


  • Заключаем договор при безналичных расчетах.
  • Смотрите отзывы о работе нашей компании.

ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки.

Весь список машин цен и размеров

      

Как я переезжал на новый офис или мувинговые услуги в Москве

Недавно мне пришлось столкнуться с необходимостью перевозки вещей из одного офиса на другой. Отмечу, что это не первый мой опыт в подобных делах. Ранее мне уже приходилось менять квартиру и склады. Однако с моего последнего квартирного переезда в Москве многое изменилось и мне пришлось потратить немало времени на то, чтобы разобраться с некоторыми нюансами в этом деле. Именно этими нюансами, а также опытом своих предыдущих переездов, я и решил поделиться с вами, оказавшись в новом офисе, а заодно и рассказать, что же все-таки кроется за незнакомым для многих словом «мувинг».

Итак, начну с того, что само слово мувинг произошло от английского «moving» и дословно переводится, как перемещение. Участники рынков услуг, как в мире, так и в России в него вкладывают понятие организации профессионального переезда офисов, квартир, складов. Отмечу, что наиболее развитой данная отрасль является в США, поскольку жители этой страны очень часто меняют место работы, а соответственно, и проживания. Что касается данной отрасли России, то сразу скажу, что уровень ее развития меня приятно удивил.

А теперь, ближе к делу! От организации самостоятельного переезда я отказался сразу, поскольку у меня не было на это ни времени, ни желания. Поэтому я занялся поиском людей, которые оказывают профессиональные услуги в сфере перевозки вещей или грузчиков для переезда. Обрадовало то, что мувинговых компаний в Москве сегодня есть достаточно много. Это и «Биг», и ООО ГК «Переезд», и «Арт», и «Грузчик+», и «Карго», и многие другие. Кроме того, я обнаружил немало частных лиц, которые готовы предоставить услуги переезда очень дешево. Забегая наперед, скажу, что, руководствуясь предыдущим опытом, я решил не связываться с частными грузчиками, а отдать предпочтение одной из крупных фирм с хорошей репутацией. А какие проблемы ожидают тех, кто решит отдать предпочтение дешевым услугам неизвестных грузчиков, я расскажу в следующем разделе.

Перевозка вещей частными грузчиками: возможные проблемы

Мувинговые услуги в Москве

Главным преимуществом большинства частных грузчиков является дешевизна их услуг. Именно она, как правило, подкупает людей. Но в данной ситуации важно проанализировать и проблемы, которые часто скрываются за столь привлекательной ценой на перевозку мебели или комплексный квартирный переезд. Наиболее распространенными из них являются следующие:

  • прибытие грузчиков позже назначенного времени;
  • повреждение мебели или утеря дорогих вещей в ходе переезда;
  • прибытие нетрезвых грузчиков;
  • нежелание или неумение идти на контакт с клиентом;
  • изменение изначально озвученной цены на услуги грузчиков в большую сторону по разным причинам;
  • распивание грузчиками спиртных напитков во время выполнения задания;
  • низкий уровень ответственности работников;
  • выполнение работ более длительный период времени, чем на самом деле на это требуется.

И это далеко не все проблемы, с которыми приходится сталкиваться клиенту, решившему воспользоваться дешевыми перевозками. Теперь, думаю, вы понимаете, почему я решил отказаться от дешевых услуг.

Преимущества работы с крупными компаниями

Совсем по-другому обстоит ситуация в крупных компаниях, что и побудило меня заказать мувинг с услугами грузчиков в одной из них. В результате я получил:

  • договор, в котором четко была прописана цена, при этом вполне адекватная;
  • опрятных и вежливых грузчиков;
  • своевременное прибытие грузчиков на старый офис;
  • аккуратную доставку всей мебели, документов и прочих вещей на новый офис;
  • быстрый офисный переезд.

При этом компания гарантировала мне целостность и сохранность порученных их сотрудникам вещей.

Надеюсь, мой опыт офисного переезда пригодится людям, у которых на ближайшее время запланировано подобное мероприятие. Желаю вам легкого и успешного квартирного, офисного или складского переезда!