+7 (499) 112-33-59
офисный переезд с грузчиками

Офисный переезд в Москве недорого.

Цена фиксированная, доплат нет!

  • Оплата почасовая – 210 руб./час (до 50 кг за единицу).
  • Подъем на этаж без лифта – 260 руб./час.
  • Минимальный заказ (4 часа) - 840 руб.
  • Стоимость погрузки и разгрузки пианино - 4160 руб.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету. Заключаем договор.
  • Грузчики славяне, работают с нами не один год. Паспорта РФ.
  • «Сегодня» или СРОЧНЫЙ выезд грузчиков возможен не позже чем за три часа до назначенного времени.

Даём гарантию - на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.

Звоните, менеджер посчитает вам стоимость услуги 8 (499) 112-33-59

Мы легко решим все ваши проблемы:
  • Предоставим руководителя переезда, если для переезда нужно большое количество грузчиков;
  • Поможем подобрать автомобиль подходящей тоннажности, чтобы все поместилось;
  • Проследим, чтобы автомобиль прибыл вовремя;
  • Проконтролируем все этапы переезда: выбросим хлам; поможем все упаковать;
  • Услуга по организации переезда не влияет на стоимость грузчиков и машины.
Весь список машин цен и размеров
1.png 2.png 3.png

Как осуществить офисный переезд быстро и недорого!

По мере того, как бизнес развивается, нередко возникает необходимость в увеличении числа сотрудников и, как следствие, расширения рабочего помещения. Организовать офисный переезд недорого в Москве вам поможет наша компания «Грузчик плюс».

Задачей нашей организации является комплексное решение любых проблем, так или иначе связанных с погрузочно-разгрузочными работами. Опытные сотрудники помогут вам быстро и бережно перевезти любую мебель и ценное оборудование. Мы несем полную материальную ответственность за работу наших грузчиков. Предоставление услуг с максимально профессиональным подходом, пунктуальность и полное соблюдение всех заранее оговоренных условий – вот то, что отличает нашу фирму от множества подобных организаций.Переезд офиса

Несомненно, любого заказчика порадуют цены, которые установлены на наши услуги. Час работы одного сотрудника обойдется вам всего в 210 рублей. Оплата услуг в погрузке, разгрузке и расстановке мебели внутри помещения – почасовая. Выезд сотрудников осуществляется на 4 часа и более. Как показывает многолетняя практика, это минимальный отрезок времени, за который можно осуществить полноценный офисный переезд дешево. Количество грузчиков, которые будут принимать участие в перевозке имущества, вы можете определить самостоятельно. Это могут быть двое сотрудников или несколько полных бригад. У нас же вы можете заказать грузовой автомобиль (или сразу несколько машин) любой вместимости. Вы можете быть уверены в том, что не возникнет никаких проволочек и автомобиль прибудет точно в срок.

Наша компания предоставляет свои услуги круглосуточно. Если вы хотите осуществить переезд на новое место в ночное время, для этого не возникнет никаких препятствий. Профессиональные грузчики приедут на место точно к указанному часу. В том случае, если в офисном помещении имеется крупногабаритная мебель (шкафы и стеллажи), которые проблематично транспортировать, наши сотрудники проведут разборку и последующую сборку элементов обстановки. С нашей компанией вы сами убедитесь в том, что офисный переезд в Москве – это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Перевозка крупногабаритных и ценных грузов также более не является проблемой. Мы доставим любой груз по указанному вами адресу в целости и сохранности! При необходимости, наши специалисты окажут необходимую помощь в упаковке тех или иных предметов.

У вас останутся только самые приятные впечатления от сотрудничества с нами. Наши грузчики всегда предельно вежливы и корректны. Если переезд осуществляет наша компания, то ваши сотрудники смогут приступить к выполнению своих прямых обязанностей сразу по окончании работ по разгрузке вещей, а также сборке и расстановке мебели. Вам не придется беспокоиться о сохранности вашего имущества, поскольку предельная аккуратность – наш конек.

После того, как переезд офиса завершен, наш персонал может при необходимости провести даже влажную уборку. Таким образом, ваша деятельность не будет приостановлена ни на один день и никаких проблем, связанных с ведением бизнеса у вас не возникнет!

Google+