+7 (499) 112-33-59
офисный переезд с грузчиками

Перевозка офисной мебели с грузчиками

Цена фиксированная, доплат нет!

  • Оплата почасовая – 210 руб./час (до 50 кг за единицу).
  • Подъем на этаж без лифта – 260 руб./час.
  • Минимальный заказ (4 часа) - 840 руб.
  • Стоимость погрузки и разгрузки пианино - 4160 руб.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету. Заключаем договор.
  • Грузчики славяне, работают с нами не один год. Паспорта РФ.
  • «Сегодня» или СРОЧНЫЙ выезд грузчиков возможен не позже чем за три часа до назначенного времени.

Даём гарантию - на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.

Звоните, менеджер посчитает вам стоимость услуги 8 (499) 112-33-59

Мы легко решим все ваши проблемы:
  • Предоставим руководителя переезда, если для переезда нужно большое количество грузчиков;
  • Поможем подобрать автомобиль подходящей тоннажности, чтобы все поместилось;
  • Проследим, чтобы автомобиль прибыл вовремя;
  • Проконтролируем все этапы переезда: выбросим хлам; поможем все упаковать;
  • Услуга по организации переезда не влияет на стоимость грузчиков и машины.
Весь список машин цен и размеров
1.png      2.png       3.png    

Перевозка офисной мебели и техники с грузчиками в Москве

Нет никаких сомнений в том, что любой руководитель компании мечтает иметь светлый и комфортный офис, и когда удается найти подобное помещение, он начинает задумываться о такой услуге, как перевозка офисной мебели с грузчиками.

Довольно часто, лишь через несколько лет трудной работы, директора многих компаний находят такое помещение, в котором будет комфортно работать каждому сотруднику. Где нет бардака, к которому все привыкли, а все располагается в четко определенных местах. Однако со временем предприятие расширяет производство, появляются все новые клиенты, и здесь пора задуматься о таких вещах, как офисный переезд и перевозка мебели, нарушив тем самым привычную идиллию.

Сразу стоит отметить, что решением подобных задач должны заниматься лишь опытные грузчики, которые знают толк в транспортировке мебели, ее монтаже качественной упаковке, погрузке, поскольку для офисного переезда их умения важны, как никогда ранее.

Нетрудно догадаться, что переезд офиса и перевозка мебели задача не из легких. А если учесть, что транспортировке подлежит не только мебель, но и другая техника, которая всегда есть в офисе в большом количестве, разумеется. ваш персонал не сможет самостоятельно упаковать и погрузить все вещи, поэтому лучше обратиться к профессиональным грузчикам.

Переезд офиса – дело кропотливоеЗаказать услуги грузчиков

Отдельного внимания заслуживает перевозка офисной техники. Согласитесь, что если компьютер или принтер тщательно не упаковать и не поместить в специальный контейнер, то они вряд ли выдержат переезд, поскольку только качественная упаковка, способна защитить от механического воздействия. Как правило, опытные грузчики осведомлены, как правильно защитить мебель и технику во время транспортировки.

Для такой процедуры, как офисный переезд мебели с грузчиками в Москве, транспортные компании предоставляют современные автомобили, в которых ваше имущество будет доставлено до пункта назначения без повреждений.

Если есть такое желание, то у вас будет возможность следить за грузом во время транспортировки, однако лучше не мешать опытным специалистам в их работе.

Перевозка мебели в новый офис – процесс, который требует больших усилий. Обычно, у многих он ассоциируется с различными проблемами. Транспортировка мебели отнимает много сил и времени, однако можно обойти все эти проблемы, доверив эту задачу опытным грузчикам, работающим в транспортной компании, и имеющим определенные навыки и квалификацию.

Однако не стоит забывать, что при переезде нужно соблюдать определенные требования.

  1. В первую очередь необходимо бережно упаковать все имущество. Лучше всего предварительно разобрать всю мебель на отдельные элементы, что позволит сделать упаковку более качественной.
  2. Грузить мебель в автомобиль также нужно по определенным правилам, чтобы она не деформировалась во время переезда. Как известно офисная мебель — это лицо фирмы, ведь многие клиенты, приходя в офис. В первую очередь, обращают внимание на обстановку и делают выводы.
  3. Во время разборки мебели, каждый элемент нужно промаркировать, такой шаг позволит впоследствии сделать процесс сборки более быстротечным.

Если учесть все вышесказанное, то можно понять, что самостоятельный переезд — это довольно трудоемкий процесс, поэтому услуги по переезду офиса является лучшим выходом из сложившейся ситуации.

Google+