+7 (499) 112-33-59
офисный переезд с грузчиками

Офисный переезд с услугами грузчиков!

Цена фиксированная, доплат нет!

  • Грузчик для офисного переезда -
  •  210 руб./час  (до 50 кг за единицу).
     
  • Подъем на этаж без лифта – 260 руб./час.
  • Минимальный заказ (4 часа) - 840 руб.
  • Стоимость погрузки и разгрузки пианино - 4160 руб.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету. Заключаем договор.
  • Грузчики славяне, работают с нами не один год. Паспорта РФ.
  • «Сегодня» или СРОЧНЫЙ выезд грузчиков возможен не позже чем за три часа до назначенного времени.

Даём гарантию- на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.

Звоните, менеджер посчитает вам стоимость услуги 8 (499) 112-33-59

Мы легко решим все ваши проблемы:
  • Предоставим руководителя переезда, если для переезда нужно большое количество грузчиков;
  • Поможем подобрать автомобиль подходящей тоннажности, чтобы все поместилось;
  • Проследим, чтобы автомобиль прибыл вовремя;
  • Проконтролируем все этапы переезда: выбросим хлам; поможем все упаковать;
  • Услуга по организации переезда не влияет на стоимость грузчиков и машины.
Весь список машин цен и размеров
1.png      2.png       3.png    

Переезд офисов в Москве: что я знаю об этом?

С каждым офисным переездом в Москве, а их у меня было уже три, я думаю, как хорошо было бы иметь собственное помещение. Тогда не было бы всех этих лишних забот, связанных с транспортировкой всей офисной мебели, оргтехники и других вещей на новый офис. Но с собственным помещением все никак не складывается и приходится каждый раз наступать «на одни и те же грабли». С первого офиса мне пришлось переехать, поскольку компания расширилась и стало мало места для комфортной работы, за второй офис арендную плату подняли настолько, что я посчитал менее убыточным переезд на новое место, а в этот раз – у здания появился новый собственник, у которого на все помещения были свои планы. И вот мне снова пришлось искать новый офис, а также компанию, предоставляющую услуги офисных переездов с грузчиками недорого.

Возможные проблемы

К счастью, опыт в этом деле у меня уже достаточно большой, поэтому сразу же скажу, что этот переезд прошел наименее сложно. Но тем, кто не знает особенностей смены мной офиса предыдущие разы, я, думаю, полезно будет узнать, с какими проблемами мне приходилось сталкиваться. Ведь чей-то негативный опыт – это всегда возможность, не повторять подобных ошибок в аналогичной ситуации.

Итак, организовывая предыдущие переезды офисов в Москве, мне приходилось отказываться от услуг грузчиков по следующим причинам:

  1. прибывали на место выполнения работ в нетрезвом состоянии;
  2. называли стоимость офисного переезда, которая существенно отличалась от озвученной ими по телефону;
  3. отказывались представлять какие-либо правоустанавливающие документы;
  4. вместо того, чтобы безоговорочно выполнять мои просьбы, хамили и пытались делать все по-своему;
  5. приезжали на старый офис значительно позже назначенного времени.

Но не всех грузчиков мне удавалось «раскусить» до оплаты их услуг. В связи с этим было у меня немало проблем, а именно:

  1. терялись важные документы в процессе переезда;
  2. расставляя по местам мебель в новом офисе, мы обнаруживали отломанные ножки и поврежденные поверхности;
  3. не работала некоторая оргтехника;
  4. обнаруживались дополнительные платные услуги в процессе переезда.

Каким должен быть идеальный офисный переезд?

Но, наученный горьким опытом предыдущих переездов, в этот раз я смог организовать все так, что, ни в ходе переселения, ни после него не были обнаружены какие-либо нюансы. Сделать это мне удалось благодаря тому, что решил обратиться в крупную компанию, имеющую большой опыт работ в данной сфере. Я бы с удовольствием поделился с вами ее названием, но боюсь, что меня обвинят в рекламе ее услуг за деньги. Поэтому от соблазна озвучивать название компании я удержусь, а читателям лишь расскажу, как организовывают офисный переездОфисный переезд с грузчиками и перевозку мебели опытные работники крупных компаний. Итак:

  1. менеджер, принимая заказ, уточняет все нюансы, благодаря чему может озвучить точную стоимость услуги;
  2. грузчики прибывают в четко оговоренное время;
  3. работники прислушиваются к пожеланиям клиента в ходе осуществления переезда;
  4. профессиональный переезд офиса занимает минимум времени и при этом выполняется очень качественно;
  5. ничего потерянного или сломанного вы не обнаруживаете после переезда, а если и так, то компания, предоставляющая услугу, покрывает эти расходы.

Несмотря на то, что о переезде офиса и услугах грузчиков мне, наверное, известно все, я надеюсь, что в очередной раз переселяться буду уже в собственное помещение. А тем, кто еще к этому не пришел, думаю, пригодится информация из этой статьи.

Google+