переезд с грузчиками

Мы осуществляем бережный и деликатный переезд по Москве. 

ВСЕГДА ТРЕЗВЫЕ ГРУЗЧИКИ СЛАВЯНЕ, ИМЕЮТ ПАСПОРТА РФ!

  • Цена фиксированная, доплат нет!
  • Бригада грузчиков от 10 человек - 210 руб./час за одного грузчика.
  • При заказе менее 10 человек – 230 руб./час (груз - до 50 кг за единицу).
  • Груз свыше 50 кг за единицу – 280 руб./час.
  • Подъем на этаж без лифта - 280 руб./час.
  • Минимальный заказ (4 часа) - 920 руб.
  • Стоимость погрузки и разгрузки пианино - 4160 руб.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету. Заключаем договор.
  • «Сегодня» или СРОЧНЫЙ выезд грузчиков возможен не позже чем за три часа до назначенного времени.
  • ВНИМАНИЕ! При выезде на заказ за МКАД - расценки другие. Подробная информация здесь.
  • Даём гарантию - на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.

Звоните, менеджер посчитает вам стоимость услуги 8 (499) 112-33-59

Мы легко решим все ваши проблемы:
  • Предоставим руководителя переезда, если для переезда нужно большое количество грузчиков;
  • Поможем подобрать автомобиль подходящей тоннажности, чтобы все поместилось;
  • Проследим, чтобы автомобиль прибыл вовремя;
  • Проконтролируем все этапы переезда: выбросим хлам; поможем все упаковать;
  • Услуга по организации переезда не влияет на стоимость грузчиков и машины.
Весь список машин цен и размеров
1.png 2.png 3.png

Бережный и аккуратный переезд в Москве.

Бережный переезд – непростая задача. Ее целью является не простая транспортировка вещей из пункта А в пункт Б, а полное сохранение их целостности. Кажется, что справиться с ней – практически невозможно, но профессиональный подход к делу полностью опровергает этот устоявшийся стереотип.

Переезд по Москве – комплексная услуга, в основе которой лежит именно профессионализм каждого сотрудника и, безусловно, максимально ответственное отношение к делу.

Как бы тщательно не планировался переезд собственными силами, он легко может превратиться в настоящее стихийное бедствие. Прежде всего потому, что личные усилия никогда не позволят учесть все нюансы. Правильный переезд – это всегда работа профессионалов, построенная ими на основе тщательно продуманной логистики, правильно подобранных маршрутов, планирования каждой мелочи.

В первую очередь, бережный переезд отличается особо аккуратным отношением к перевозимым вещам, обеспечение сохранности мебели, бытовой техники, электроники, ценных и хрупких предметов. В ходе подготовки к транспортировке все вещи тщательно упаковываются, габаритная мебель демонтируется с маркировкой каждого элемента креплений. Для того, чтобы исключить вероятность возникновения путаницы при сборке мебели, маркируются не только мелкие крепежные элементы, но и крупные части конструкции, мешки, пакеты, в которые осуществляется упаковка.

В зависимости от вида вещей, в качестве упаковочных материалов применяются коробки, пакеты, пленка, скотч. Ценные и хрупкие предметы упаковываются в специальную пленку, способную амортизировать удары, что полностью исключает их механическое повреждение во время транспортировки.

Деликатный переезд – это всегда комплексная услуга. Организация переезда квартиры включает в себя упаковку вещей, погрузочно-разгрузочные работы, собственно транспортировку к месту назначения, подъем вещей на нужный этаж, помощь в расстановке и сборке мебели. Переезд, организованный силами профессиональной мувинговой компании, позволит снять бремя множества забот. При перевозке офисов профессионалы обеспечат непрерывность бизнес-процессов для компании, организовав транспортировку вещей в оптимальное для этого время и полную подготовку нового помещения для начала работы. Профессионально подготовленные и организованные переезды по Москве не просто решат все задачи, но и сберегут немало времени и нервов. Google+