мувинг с услугами грузчиков

Мувинговые услуги в компании "Грузчик+"

ВСЕГДА ТРЕЗВЫЕ ГРУЗЧИКИ СЛАВЯНЕ, ИМЕЮТ ПАСПОРТА РФ!

  • Цена фиксированная, доплат нет!
  • Бригада грузчиков от 10 человек - 210 руб./час за одного грузчика.
  • При заказе менее 10 человек – 230 руб./час (груз - до 50 кг за единицу).
  • Груз свыше 50 кг за единицу – 280 руб./час.
  • Подъем на этаж без лифта - 280 руб./час.
  • Минимальный заказ (4 часа) - 920 руб.
  • Стоимость погрузки и разгрузки пианино - 4160 руб.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету. Заключаем договор.
  • «Сегодня» или СРОЧНЫЙ выезд грузчиков возможен не позже чем за три часа до назначенного времени.
  • ВНИМАНИЕ! При выезде на заказ за МКАД - расценки другие. Подробная информация здесь.
  • Даём гарантию - на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.

Звоните, менеджер посчитает вам стоимость услуги 8 (499) 112-33-59

ВНИМАНИЕ!

  • Стоимость погрузочных и разгрузочных работ на второй этаж и выше без лифта, подъем груза свыше 50 кг, дальние переносы груза, составляет 1120 руб. = 280 руб/час * 4 часа.
  • Ответственность за неисправный лифт несет заказчик.
  • Время ожидания машины грузчиками оплачивается из назначенной ставки.

Весь список машин цен и размеров

1.png 3.png 2.png

Как я переезжал на новый офис или мувинговые услуги в Москве

Недавно мне пришлось столкнуться с необходимостью перевозки вещей из одного офиса на другой. Отмечу, что это не первый мой опыт в подобных делах. Ранее мне уже приходилось менять квартиру и склады. Однако с моего последнего квартирного переезда в Москве многое изменилось и мне пришлось потратить немало времени на то, чтобы разобраться с некоторыми нюансами в этом деле. Именно этими нюансами, а также опытом своих предыдущих переездов, я и решил поделиться с вами, оказавшись в новом офисе, а заодно и рассказать, что же все-таки кроется за незнакомым для многих словом «мувинг».

Итак, начну с того, что само слово мувинг произошло от английского «moving» и дословно переводится, как перемещение. Участники рынков услуг, как в мире, так и в России в него вкладывают понятие организации профессионального переезда офисов, квартир, складов. Отмечу, что наиболее развитой данная отрасль является в США, поскольку жители этой страны очень часто меняют место работы, а соответственно, и проживания. Что касается данной отрасли России, то сразу скажу, что уровень ее развития меня приятно удивил.

А теперь, ближе к делу! От организации самостоятельного переезда я отказался сразу, поскольку у меня не было на это ни времени, ни желания. Поэтому я занялся поиском людей, которые оказывают профессиональные услуги в сфере перевозки вещей или грузчиков для переезда. Обрадовало то, что мувинговых компаний в Москве сегодня есть достаточно много. Это и «Биг», и ООО ГК «Переезд», и «Арт», и «Грузчик+», и «Карго», и многие другие. Кроме того, я обнаружил немало частных лиц, которые готовы предоставить услуги переезда очень дешево. Забегая наперед, скажу, что, руководствуясь предыдущим опытом, я решил не связываться с частными грузчиками, а отдать предпочтение одной из крупных фирм с хорошей репутацией. А какие проблемы ожидают тех, кто решит отдать предпочтение дешевым услугам неизвестных грузчиков, я расскажу в следующем разделе.

Перевозка вещей частными грузчиками: возможные проблемымувинговые услуги

Главным преимуществом большинства частных грузчиков является дешевизна их услуг. Именно она, как правило, подкупает людей. Но в данной ситуации важно проанализировать и проблемы, которые часто скрываются за столь привлекательной ценой на перевозку мебели или комплексный квартирный переезд. Наиболее распространенными из них являются следующие:

  • прибытие грузчиков позже назначенного времени;
  • повреждение мебели или утеря дорогих вещей в ходе переезда;
  • прибытие нетрезвых грузчиков;
  • нежелание или неумение идти на контакт с клиентом;
  • изменение изначально озвученной цены на услуги грузчиков в большую сторону по разным причинам;
  • распивание грузчиками спиртных напитков во время выполнения задания;
  • низкий уровень ответственности работников;
  • выполнение работ более длительный период времени, чем на самом деле на это требуется.

И это далеко не все проблемы, с которыми приходится сталкиваться клиенту, решившему воспользоваться дешевыми перевозками. Теперь, думаю, вы понимаете, почему я решил отказаться от дешевых услуг.

Преимущества работы с крупными компаниями

Совсем по-другому обстоит ситуация в крупных компаниях, что и побудило меня заказать мувинг с услугами грузчиков в одной из них. В результате я получил:

  • договор, в котором четко была прописана цена, при этом вполне адекватная;
  • опрятных и вежливых грузчиков;
  • своевременное прибытие грузчиков на старый офис;
  • аккуратную доставку всей мебели, документов и прочих вещей на новый офис;
  • быстрый офисный переезд.

При этом компания гарантировала мне целостность и сохранность порученных их сотрудникам вещей.

Надеюсь, мой опыт офисного переезда пригодится людям, у которых на ближайшее время запланировано подобное мероприятие. Желаю вам легкого и успешного квартирного, офисного или складского переезда!

Google+